Особенности грузового шиномонтажа

Популярность автомобильных перевозок определяется скоростью и универсальностью — транспортировать можно практически любой товар, от скоропортящихся продуктов. Требующих заморозки, до огромных спецмашин, турбин и резервуаров. Но доставка грузов должна производиться на полностью исправных машинах. В этом случае обеспечивается и оперативность доставки, и сохранность материальных ценностей.

Особенности

Одна из самых важных частей тяжеловесных грузовиков — шины. Если они изношены, протектор истерт, а диски повреждены, о качестве перевозок и надежности транспорта речь идти не может. Профессиональный грузовой шиномонтаж позволяет сохранить такую важную характеристику грузоперевозок, как оперативность, не говоря уже о безопасности. Одна из особенностей монтажа шин грузовиков —  необходимость работать с большими размерами покрышек и, соответственно, со значительным весом.

Вручную заменить покрышку с требуемым уровнем качества, не повредив диск и резину, очень сложно. Тем более, практически невозможно правильно сбалансировать колесо без специального станка. Особенности грузового шиномонтажа в том, что требования ко всем операциям более высокие, чем при установке и замене покрышек на легковом автомобиле. Роль играют:

Шиномонтаж грузовых шин Туле, Липецке, Воронеже позволяет быстро решить вопросы с колесами самосвалов, седельных тягачей, автопоездов, спецтехники. На специализированном сервисе грузового шиномонтажа вам также помогут подобрать лучший вариант покрышек, в зависимости от нагрузок на оси, преимущественно используемых дорог, рабочих скоростей и т.д.

Начиная от вида протектора и заканчивая прочностью и эластичностью резины — все имеет значение в выборе покрышек для большегруза. Чтобы ресурс резины и диска не снижался после шиномонтажа, как часто случается при попытках самостоятельно перебортировать колесо, необходимо пользоваться только специальными станками.

Найти их можно на автосервисах, ориентированных на грузовые автомобили. Шиномонтажные станки рассчитаны на колеса до 26 дюймов. Это дорогостоящее оборудование, которое может позволить себе купить не каждое предприятие. Руководителям автотранспортных фирм выгоднее заключить договор со специализированным автосервисом. Проблем с грузовым шиномонтажом, в таком случае, не возникнет даже при самых пиковых нагрузках на автопарк.