Оплата

Наличный расчет

Оплата товара производится только в рублях на пунктах самовывоза

Безналичный расчет (для физических лиц)

Мы принимаем оплату по банковским картам, а также банковским переводом.

Для оплаты покупки по банковской карте Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО “Сбербанк России”. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Безналичный расчет (для юридических лиц)

При заказе товара по безналичному расчету мы высылаем вам счёт по факсу или на электронную почту.

После оплаты счета необходимо прислать копию платежного поручения по почте или факсу. Товар отпускается со склада только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта или печати организации.

Важно! Счет действителен в течение 3-х банковских дней, в случае нарушения срока оплаты Продавец вправе отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства или увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.

Важно! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен торгово-сервисных центров

Доставка товара

Наш интернет-магазин сделает всё возможное для того, чтобы заказанный вами товар был доставлен своевременно. Мы также просим своих постоянных клиентов позаботиться заранее о приобретении зимних шин, так как с ухудшением погоды время ожидания вашей покупки может увеличиться.

Доставка осуществляется до подъезда, гаража.

Примечание: Данная услуга не включает подъём товара на этаж. Водителю запрещается, согласно инструкции, покидать автомашину.

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам, позвонив по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

  • самовывоз

На данный момент мы предлагаем нашим покупателям несколько пунктов самовывоза, их адреса и место на карте указаны в разделе “Контакты”. Вам лишь необходимо при оформлении заказа выбрать пункт наиболее удобный для Вас.

Для удобства клиентов мы доставляем шины или диски в пункты самовывоза бесплатно. При покупке крупногабаритных товаров осуществляем помощь в погрузке автопогрузчиком.

  • Доставка по городу

Доставка с центрального склада или дополнительных складов осуществляемая в пределах г. Воронежа или г. Тулы, независимо от количества единиц товара, бесплатная и производится ближайшим рейсом наших автомобилей доставки, но не более 10 дней. Обычно срок доставки составляет 1-3 дня.

  • по области

Доставка по Воронежской, Липецкой и Тульской областям оговаривается отдельно, зависит от заказа и, зачастую, тоже является бесплатной.

  • по России

Доставка по России осуществляется через транспортные компании. В примечании к заказу вы можете указать, через какую транспортную компанию Вам удобнее получить Ваш заказ. Доставка до транспортной компании производится нами бесплатно.

Примечание: Доставка производится транспортной компанией за счет покупателя и оплачивается при получении груза.

  • Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя и организуется им самостоятельно.

– Обмен и возврат товара надлежащего качества происходит на складе продавца, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

– При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

– Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

– Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату шины использованные или бортированные.

– Возврат средств происходит тем же способом, который был использован при оплате и занимает не более 5 рабочих дней.

Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

  • Возврат товара  не надлежащего качества. 

При обнаружении заводского брака, Покупатель связывается с Продавцом по телефонам, указанным а разделе “Контакты” и наши сотрудники помогут Вам составить рекламационное письмо.

Примечание: по всем возникшим вопросам, звоните нашим сотрудникам или воспользуйтесь чатом нашего сайта.

К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ (в т.ч. положение о розничной купле-продаже (§2, глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 года и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними